Санкт-Петербург, Новочеркасский просп., 41
info@bmwf.ru

Что такое бренд?

Тел. 8 904 612-69-00 без выходных!

Что такое бренд?

Бренд — это совокупность ассоциаций, представлений, ценностей о продукте или услуге. Именно он тесно связывается с компанией и является связью с потребителями. Разработка деталей бренда — задача специалиста. Для работы ему нужно пройти курсы по рекламе https://mgutu.ru/courses/advertising.html. На них можно узнать, что именно входит в разработку бренда и каким он должен быть.

Какие элементы есть у бренда

Прежде всего потребуется логотип — изображение, которое будет символизировать услугу или продукт. Оно должно ассоциироваться с ним, быть оригинальным и узнаваемым.

Имеет значение и цветовая палитра. Нельзя однозначно сказать, что лучше выбрать — светлую или темную гамму. Исходите из того, какие ассоциации вы хотите вызвать у потребителя. Например, если вам важно подчеркнуть экологичность бренда, то выбирайте зеленые оттенки, женственность выделяют розовым, а статусность — черным и золотым.

Еще один элемент — слоган. Он должен легко запоминаться, быть интересным и выражать ценность бренда. Например, что при приготовлении используются только свежие продукты или что после еды возникает энергичность.

Иногда срабатывает разработка уникальной лексики. Например, нестандартные названия кружек разного объема использовал «Старбакс». Максимальный называется толл. Такой подход привлекает внимание потребителей и позволяет выделиться среди конкурентов.

Еще одна часть бренда — позиционирование. Для какой именно категории людей предназначен продукт или услуга? Тех, кто экономит или зарабатывает выше среднего? Позиционирование влияет на составление рекламы.