Шведская компания представила обновленные спецверсии Polestar Вольво S60 и V60.

Новинки оборудованы модернизированным агрегатом на бензине семейства Drive-E. Автомобили, приготовленные тюнинговым подразделением Polestar, получили серию технических изменений, в том числе новый агрегат, и стали самыми быстрыми дорожными моделями в истории Вольво. При всем этом он обзавелся увеличенной турбиной, новыми шатунами, распредвалом, приводным нагнетателем, а еще не менее мощным топливным насосом. Отдача мотора составила 367 л.с. и 470 Нм крутящего момента — на 17 сил и 30 Нм больше, чем выдает прошлая рядная «шестерка». Вместе с тем горячие Вольво стали на 20 кг легче (1751 и 1796 кг). До сотки «швед» с полноприводной системой BorgWarner сумеет разогнаться за 4,8 сек.

Седан и универсал получили модернизированные тормозные механизмы с 371-миллиметровыми дисками, доработанную систему рулевого управления, а кроме этого новые 20-дюймовые легкосплавные колеса.

И седан, и универсал с такой силовой установкой разгоняются с нуля до 100 км/ч за 4,7 секунды (на 0,2 секунды скорее предшественников) и развивают наивысшую скорость 250 км/ч (ограничена электроникой).

Обновлённый универсал Volvo V60 Polestar вид спереди