В подкапотном пространстве у кроссовера оказалась гибридная установка, состоящая из бензинового турбомотора TSI объемом 2,0 литра и электрического мотора. Тяга передается на колеса посредством восьмиступенчатого автомата. Потом в Женеве был представлен T-Cross Breeze — предвестник серийной модели, которая по размерам будет близка к компактному Фольксваген Polo. В режиме Hybrid работают оба мотора.

Зарядить батареи силовой установки можно как от бытовой электросети, так и от специализированной станции для зарядки гибридов. В первом случае на полную подзарядку потребуется порядка 8 часов, а во втором — приблизительно 2,5 часа. В VW говорят, что до 100 км/ч кроссовер ускоряется за шесть секунд, а его максимальная скорость составляет 223 км/ч. В режиме GTE два мотора также работают совместно, выдавая наивысшую мощность. Кроме того, частичное восстановление запаса батарей происходит в процессе торможений. Всё управление осуществляется прикосновениями (в то числе — трансмиссией), жестами и звуком, а данные выводятся на немалый изогнутый дисплей, плавно перетекающий из приборки в основной мультимедийный экран с диагональю аж в 15 дюймов — как у вашего ноутбука. Прототип получил «граненый» дизайн в духе сегодняшних моделей компании.

Дизайн T-Prime Concept GTE — образец инновационного стиля: цифровая панель, на которую могут выводится данные навигационной системы либо информация о проигрываемых медиа-файлах. Во главе мультимедийного комплекса находится 15- дюймовый дисплей, с помощью которого можно управлять всеми функциями автомобиля. ДВС работает в паре с электродвигателем мощностью 134 лошадиных сил, интегрированным прямо в восьмиступенчатую коробку передач.

2-ой ряд сидений тут представляет собой два раздельных кресла.

Исходя из того, каким показали вышеуказанный концепт-кар, можно вполне сделать выводы, что в скором будущем производитель собирается выпустить и серийную версию, которая сумеет оказаться очень своевременной по всей планете.

В Китай приехал новый большой кроссовер от Volkswagen