Компания Хёндай поведала о собственных продажах к середине весны на рынке Российской Федерации
Южнокорейская марка обнародовала отчет о реализованных автомобилях в Российской Федерации за апрель месяц.
Лидером продаж автоконцерна к середине весны на русском рынке осталась модель Хюндай Solaris с показателем в 8193 реализованных автомобиля. Напомним, что по результатам I-ого квартала компании продала на русском рынке 41 730 авто, что ниже показателя сходного периода 2014-го года на 22,1%.
По сведениям от уполномченных компании, в прошлом месяце было реализовано 12,2 тыс. автомашин Хёндай. За тот же период объемы реализации модели Хюндай Tucson составили 1107 единиц. Продажи полноразмерного джипа Santa Fe премиум в прошлом месяце были на уровне 787 единиц, что стало рекордным для новой модели за всю историю продаж с сентября предыдущего 2015-ого года. А вот южнокорейский седан Elanta выбрали 888 русских клиента.
Кроме этого было обозначено, что самой востребованной моделью среди граждан России является Solaris.
Почти не теряет рынок седан бизнес-класса Хендай i40, который к середине весны выбрали для деловых поездок 846 граждан России.