БМВ в Российской Федерации реализовал на 17,6% менее авто
По итогам первого квартала БМВ потеряла около 17% объемов на фоне прошлогодних результатов. Об этом информирует pr-служба компании, однако при этом достоверные цифры не называет.
Чистая прибыль одного из крупнейших мировых разработчиков спортивной одежды и аксессуаров, германской компании Adidas AG, за 1-ый квартал текущего 2016-ого подросла на 57,8% в сравнении с годом ранее и составила 351 млн евро, сообщается в пресс-релизе компании. Однако, прибыль БМВ AG по итогам первых 3-х месяцев этого года сократилась на 0,3% и достигла показателя в 20,9 млрд евро.
Напомним, что невзирая на падение продаж (в годовом исчислении), доля баварской компании на авторынке РФ продолжает расти.
За I кв. года компании удалось воплотить не менее 478,7 тыс. авто марки БМВ, положительный прирост при всем этом составил около не менее 6%. Кроме того, многие клиенты ожидают также выход в реализацию новой версии электромобиля БМВ i3 с увеличенным запасом хода. При этом наибольший интерес к БМВ проявляется в основном регионе страны.