Продажи Субару в РФ осенью упали на 53%
По имеющейся достоверной информации на данный момент «Автостат Инфо», продажи Субару осенью 2015-го упали на 52,9% относительно аналогичного периода предыдущего года (в сентябре 2014-го было реализовано 1 тыс 49 машин данной марки).
На вторичном рынке в прошлом месяце спад продаж Субару составил более 9,1% (с 5 тыс. 192 машин в начале осени минувшего года до 4 тыс. 718 в 2015).
Понятно, что за период с января месяца по сентябрь этого года жители России приобрели всего 494 новые машины Субару.
Профессионалы добавили, что данное падение продаж можно пояснить сложностями, которые связаны с обслуживанием моделей, а кроме этого большим расходом топлива авто.
Граждане РФ в условиях финансового кризиса пробуют максимально уменьшить свои затраты и предпочитают покупать неприхотливые транспортные средства с низким расходом горючего, что значительно экономит их средства. Это особенно заметно в центральных областях Российской Федерации. В соответствие статистическим данным, у отечественных почитателей бренда наиболее популярным остается Субару Forester.