Жители России потратили на новые автомобили не менее 1 триллиона руб.
При всем этом отмечается, что прибыль от реализации авто русских марок сократилась на 13,5% и составила 108,1 млрд руб., а на иномарки жители России потратили 1,2 трлн руб., что на 22% менее чем за похожий период 2014 года.
По предварительным последним данным «Автостата», за первые три квартала 2015-го в РФ от продажи новых машин было выручено чуть больше 1,3 триллиона руб., что на целых 21% менее, чем за идентичный период 2014 года.
За 9 месяцев нынешнего года жители России потратили на новые легковые автомобили чуть не менее 1,3 трлн руб., передает bmwf.ru.
Лидерство себе возвратила японская марка Тойота, которая реализовала 72 585 авто при средней цене практически в 2 млн руб., получив в следствии 144,3 млрд руб. выручки.
3-я строчка — у компании Киа, которая заработала на сбыте собственных машин в самом начале года 105,1 млрд руб. Пятерку замыкает Лада (94 млрд рублей). ТОП-20 брендов с объемом продаж, средневзвешенной ценой всех моделей, объем выручки и динамикой к прошлому году представлены в инфографике.