Санкт-Петербург, Новочеркасский просп., 41
info@bmwf.ru

Какой должна быть вывеска на магазин, чтобы привлекать больше внимания, чем вывески других торговых точек

Тел. 89959888058 без выходных!

Какой должна быть вывеска на магазин, чтобы привлекать больше внимания, чем вывески других торговых точек

Вывеска на магазине – наиболее действенный рекламный прием, поскольку у человека, спешащего мимо – будь то днем или ввечеру, когда утренние заботы уже отпустили, и мозг начинает воспринимать посторонние изображения – всегда привлекает, если выполнена профессионально. По вывеске складывается первое впечатление любого учреждения, и она должна быть такой, чтобы захотелось войти и получить нужные услуги или товары, при этом подняв себе настроение.

Быстрее всего в подсознание потенциального клиента западет световая реклама. Конструкция может быть плоская или объемная. Упрочнение – металлическим каркасом. На светящуюся рекламу целесообразно тратиться, так как она работает круглосуточно – ее все равно заметят как поздний прохожий, спешащий домой пешком, так и ночной таксист с его пассажирами. Для заказа сейчас есть фирма адв ф1 наружная реклама в Санкт-Петербурге под ключ!

Сделать рекламную вывеску можно самостоятельно – из пластика или стального листа. Но где вы возьмете время на творчество «своими руками», если надо вечером заказать товар, ночью его получить, под утро разложить на витринах и утром – открыть свой магазин, чтобы к открытию покупатели увидели свежую продукцию в презентабельном виде! А спать когда? Не выспавшийся хозяин – неэффективен. С рекламой профессионально поможет РК «Вираж» – сайт компании представляет вам множество образцов табличек.

Процедура заказа вывески

Вы предоставляете специалистам «Виража» свои идеи в письменном или устном виде, собственные наброски – как вы видите свою рекламу, а профессионал корректирует вашу идею под профессионально-рекламный образ. Либо вы приходите без идей – тогда креативят наши опытные специалисты.

В перечень услуг РК «Вираж» (стаж на тематическом рынке более 10 лет), кроме разработки макета вывески, входит согласование рекламы с местными властями и получение разрешения на ее установку.

Предлагаются:

  • конструкции ПВХ – оптимальны для наружной рекламы (можно указать часы работы, разместить логотип и прочую информацию), просты в монтаже;
  • баннеры – рекламная информация наносится на прочную, влагоустойчивую ткань (бонус использования – можно легко переместить в другое место в случае переезда или открытия новой точки);
  • объемные буквы – эффектно и современно, возможны варианты с подсветкой изнутри, по фасаду и сзади.

Заказывая наружную рекламу, необходимо согласовать ее размещение с владельцем здания или сооружения, на котором она будет размещена.