Санкт-Петербург, Новочеркасский просп., 41
info@bmwf.ru

Какой должна быть вывеска на магазин, чтобы привлекать больше внимания, чем вывески других торговых точек

Тел. 8 904 612-69-00 без выходных!

Какой должна быть вывеска на магазин, чтобы привлекать больше внимания, чем вывески других торговых точек

Вывеска на магазине – наиболее действенный рекламный прием, поскольку у человека, спешащего мимо – будь то днем или ввечеру, когда утренние заботы уже отпустили, и мозг начинает воспринимать посторонние изображения – всегда привлекает, если выполнена профессионально. По вывеске складывается первое впечатление любого учреждения, и она должна быть такой, чтобы захотелось войти и получить нужные услуги или товары, при этом подняв себе настроение.

Быстрее всего в подсознание потенциального клиента западет световая реклама. Конструкция может быть плоская или объемная. Упрочнение – металлическим каркасом. На светящуюся рекламу целесообразно тратиться, так как она работает круглосуточно – ее все равно заметят как поздний прохожий, спешащий домой пешком, так и ночной таксист с его пассажирами. Для заказа сейчас есть фирма адв ф1 наружная реклама в Санкт-Петербурге под ключ!

Сделать рекламную вывеску можно самостоятельно – из пластика или стального листа. Но где вы возьмете время на творчество «своими руками», если надо вечером заказать товар, ночью его получить, под утро разложить на витринах и утром – открыть свой магазин, чтобы к открытию покупатели увидели свежую продукцию в презентабельном виде! А спать когда? Не выспавшийся хозяин – неэффективен. С рекламой профессионально поможет РК «Вираж» – сайт компании представляет вам множество образцов табличек.

Процедура заказа вывески

Вы предоставляете специалистам «Виража» свои идеи в письменном или устном виде, собственные наброски – как вы видите свою рекламу, а профессионал корректирует вашу идею под профессионально-рекламный образ. Либо вы приходите без идей – тогда креативят наши опытные специалисты.

В перечень услуг РК «Вираж» (стаж на тематическом рынке более 10 лет), кроме разработки макета вывески, входит согласование рекламы с местными властями и получение разрешения на ее установку.

Предлагаются:

  • конструкции ПВХ – оптимальны для наружной рекламы (можно указать часы работы, разместить логотип и прочую информацию), просты в монтаже;
  • баннеры – рекламная информация наносится на прочную, влагоустойчивую ткань (бонус использования – можно легко переместить в другое место в случае переезда или открытия новой точки);
  • объемные буквы – эффектно и современно, возможны варианты с подсветкой изнутри, по фасаду и сзади.

Заказывая наружную рекламу, необходимо согласовать ее размещение с владельцем здания или сооружения, на котором она будет размещена.