В первый раз за одиннадцать лет выпуска, купе будет иметь общие двигатели с родстером Boxter. Его четырехцилиндровые оппозитные агрегаты с турбонаддувом предложат мощность в 300 — 350 л. с. Модель с индексом S получит 2,5-литровый турбированный двигатель с отдачей в 350 сил. На сто километров пути 718 Cayman требует от 5,7 до 8,1 литра.

Порше 718 Cayman — это долгожданный автомобиль для приверженцев шикарного авто. Этот силач выдает 350 «лошадок» и 420 Нм — прибавка мускулов в сравнении с прошлой атмосферной «шестеркой» объемом 3,4 л исчисляется 50 Нм.

Под крышкой капота купе Порш 718 Cayman обновленного поколения стоит 4-цилиндровый турбодвигатель, который в простой комплектации генерирует 300 л.с. и имеет объем 2 литра, а в спортивной версии 718 Cayman S движок способен выдавать 350 «лошадей» и имеет объем 2,5 литра. Для водителя это означает еще лучшую тягу во всех диапазонах частоты вращения. Важно обозначить то, что максимальная скорость у базовой версии составляет 275 километров в час, у S — 285 километров в час. Что касается имени 718, то оно отсылает к спортивному родстеру 718 RS Spyder, который первенствовал в своём классе в марафонах Тарга Флорио, 12 часов Себринга и 24 часа Ле-Мана.

Невзирая на то, что по сути речь идёт о рестайлинге, немцы считают 718 новым поколением компактного купе. У рулевого управления на 10 процентов изменили передаточное отношение, что благотворно сказалось на маневренности и динамике. От собственных предшественников автомобили отличаются продуманной настройкой ходовой части, что помогло в создании усовершенствованной управляемости и курсовой устойчивости. Смотрите фото Порше 718 Cayman в галерее ниже. Автомобили оборудованы также фирменной «коробкой» PDK, имеют также дополнительный пакет Sport Chrono. Сейчас на версию 718 Cayman устанавливаются тормозные диски диаметром 330 мм спереди и 299 мм сзади, прежде доступные для версии Cayman S. Новая версия 718 Cayman S снабжается тормозными дисками толщиной на 6 мм больше и четырехпоршневыми суппортами от модели 911 Carrera. Задняя светотехника выполнена в трехмерном дизайне с четырехточечными стоп-сигналами. Усиленные воздухозаборники указывают на возросшую мощь машины. Мотор базового 718 Cayman развивает 380 Нм (+90 Нм) при 1950-4500 об/мин. В обычную сборку моделей входят би-ксеноновые фары, а в качестве оснащения доступна светодиодная передняя светотехника с четырехточечными дневными ходовыми огнями. При взгляде сбоку новое спортивное купе можно отличить по не менее выразительным очертаниям крыльев и порогов. Ширину задней части кузова подчеркивает темная глянцевая вставка с интегрированным логотипом «PORSCHE».

Что касается внешнего облика новинки, то ее отличают усиленные воздухозаборники, однако, создатели несколько изменили и оформление фронтальной части машины. Так, новое оформление приобрела верхняя часть фронтальной панели, включая дефлекторы.

В интерьере купе появились рулевое колесо в стиле 918 Spyder, а кроме этого новая система для мультимедиа Порше Communication Management, которая вошла в базовую сборку. Например, модуль Connect содержит в себе особые возможности для подключения телефонов, такие как разъем USB, Apple Car Play и Порш Car Connect. Система решительной подвески PASM доступна опционально.

Возможности системы PCM можно расширить с помощью особых опциональных модулей: Connect с разъемами USB, Apple Car Play и Порш Car Connect; «навигации» с голосовым управлением; модуль Connect Plus позволяет дополнить навигационный модуль такими функциями, как информация о дорожном движении в режиме реального времени. Таким образом, шофёр получает дополнительные многочисленные функции для применения через смартфон, например, приложение Порш Connect App либо приложение Порше Car Connect App. На текущий момент автомобильный производитель начал прием предварительных заказов и объявил стоимость модели.

Porsche представляет новый 718 Cayman