Токийская компания RimOnO разработала электромобиль весом до двухсот килограммов, который, кроме пластикового кузова, получил также высокие оценки с точки зрения перспективы последующего использования в коммерческих целях. По оценке конструкторов, применение пластика позволило снизить массу авто не менее чем на 35%. Как пишет Nikkei, первый представленный прототип ультрамаленького электрокара (EVs) весит 320 кг, поскольку его рама, капот, крылья и двери сделаны из стальных пластин. Хотя в следствии масса ТС уменьшилась на 35 процентов: до 320 килограммов. Уменьшение массы — не самоцель.

Выход данного электромобиля на рынок назначен на 2017-й. Примечательно, что все это делается ради увеличения дистанции, которую электромобиль сумеет одолеть без подзарядок. А значит, создатели Rimono будут использовать новые термопластики.

При создании кузова будут использованы термопластики GFRTP (50% стеклянных волокон) и CFRTP (30% углеродных волокон) — модифицированный полиамид с повышенной термостойкостью, армированный стекловолокном и углеродным волокном. Для сравнения: в случае мягкой стали этот показатель равен 60 МПа.

Так что, фактически, этот пластик прочнее стали не менее чем в три раза.

В японском Токио инженеры компании Rimono создали и изготовили прототип электрического автомобиля, который по планам будет выпускаться в последующем году.

Отметим, что внешние поверхности прототипа покрыты вспененным полиуретаном и сверху обшиты полотном из полиэстера.

Конструкторы Rimono используют термопластики GFRTP и CFRTP производства Mitsui Chemicals