В РФ продажи авто марки Сузуки снизились на 67%
Заметим также, что продажи подержанных авто Сузуки осенью сегодняшнего года составили 5289 единиц. Таким образом, в сравнении с показателем прошедшего года, объем продаж упал приблизительно на 67 процентов.
Добавим, что по подсчетам экспертов, в середине сентября нынешнего года самой продаваемой моделью Сузуки стала модель Grand Vitara, а вовсе не новая Vitara, на которую делают особую ставку в руководстве компании. И хотя модели Сузуки могут похвастаться бесподобным внешним и внутренним дизайном, отличной системой безопасности, высокотехнологическим оснащением салона, но русский автолюбитель ввиду собственных денежных возможностей не может позволить себе купить такое удивительное транспортное средство. Ее приобрели не менее полусотни отечественных водителей.
За три квартала 2015-го на русском рынке было реализовано 4604 легковых машин Сузуки.
Стоит обозначить, что в 2014-м году Сузуки показал впечатляющие результаты и сохранял свое положение на русском рынке. Так как большинству граждан России такое авто попросту не по карману. Реализация данного компактного джипа достигла 20,9%, что значительно больше, чем в предыдущем году.