Стали известны автомобильные бренды, заработавшие за 11 месяцев больше всех в Российской Федерации
Автомобили данной компании были проданы 238,9 тыс. раз (общая сумма 114,6 млрд. рублей), причём нужно обозначить, что это наибольший показатель. И, первое место рейтинга, по достоверной располагаемой информации профессионалов, занимает японский бренд Тойота, который за 11 месяцев уходящего года реализовал 86 800 единиц при средней стоимости фактически в два млн. руб., заработав в результате 174,7 млрд руб. выручки. Общая прибыль германского автоконцерна составила 167,6 млрд руб.
По предварительным последним сведениям экспертов из русского агентства «Автостат Инфо», за 11-месячный период этого года от продаж собственной продукции автопроизводители получили 1,6 трлн руб.
На третьей позиции корейская Киа (131,3 млрд), успешный год которой обеспечили бестселлеры Rio и Sportage. Четвёртое место, заняла южнокорейская компания Хюндай, ей удалось заработать за период с января месяца по ноябрь нынешнего года 124,3 млрд руб.
На 5 месте рейтинга разместилась отечественная Лада.
Чуть по другому и интереснее выглядят результаты компаний в сравнении с прошедшим годом. При всем этом самые выдающиеся успехи — у Порш: прибыль премиального германского бренда подпрыгнула сразу на 49,1%.
В список самых выгодных марок в 2015-ом году также вошли Ниссан, BMW, Фольксваген и прочие бренды. В итоге прибыль сократилась на 52,1% у Шевроле и на 61,3% — у Опель.