Результаты минувшего года: жители России лишились 62 моделей
Причина ухода моделей, как правило, была одна и та же: при падении рубля производителям стало невыгодно держать конкурентоспособные цены и торговать машины в ущерб.
На протяжении кризисного следующего года русский автомобильный рынок лишился сразу 62 моделей.
На первой строчке, безусловно, оказались Шевроле и Опель, которые фактически на все 100% покинувшие наш рынок.
Кроме дженерал моторс продуктовую линейку для русских клиентов сократили американский Форд, японские Ниссан, Toyota, Сузуки и Мазда, французские Рено и Ситроэн, германский Фольксваген. Также в списке присутствуют 4 модели Форд (Galaxy, S-MAX, Ranger, Edge), модели Ниссан (Navara, NP-300, Teana), Рэно (Logan первого поколения, Scenic, Latitude), Ситроэн (DS5, C1, C4-хэтчбек), Мазда (2, 5, CX-9) и Тойота (Auris, Verso, Venza).
По две модели также потерял германский автомобильный концерн Фольксваген (Touran, Scirocco), Сузуки (Splash, Swift), а кроме этого фактически закончились продажи авто Сан Ёнг и Грейт Уол.
Кроме того, зимой предыдущего года закончилось производство Лада Priora в кузовах хэтчбек и универсал.