Порядка 15% авто Тоёта и Лексус реализуются через «Тойота Банк»
Отечественное подразделение японского автоконцерна Тоёта огласило показатели продаж продукции марки на русском рынке автомобилей с самого начала этого года. Это на 37% менее, чем за подобный период 2014-го. При этом доля Тоёта в тех сегментах, где представлены ее автомобили, равняется 12%, и этот показатель за год увеличился на 0,4 процента.
Уточним, что под маркой Тойота была реализовано 72 712 авто, а продажи Лексус составили 15 186 единиц.
Также стало известно, что основной вклад в улучшение характеристик за отчетный период внесли следующие бестселлеры компании: Camry, пикап Тойота Hilux, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Его реализация обозначилась суммой 6 839 автомашин. Доля рынка Лексус в начале года — сентябре 2015 составила 1,3%. По результатам первых 3-х кварталов этого года кредитный портфель «Тойота Банк» составил около 69 387 кредитов на 38,8 млрд. руб., из которых 13,7 млрд. довелось, собственно, на автокредиты.
Самыми популярными среди клиентов Тойота и Лексус в январе-сентябре 2015-го года стали кредитные программы «Стандарт» и «Выгодный», предусматривающие оформление кредита всего по двум документам.