По результатам года наиболее популярным оказался B-сегмент
Работники агентства определили, что авто класса B было реализовано не менее 600 тыс. единиц. Об этом передает
Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что в 2014-м году большей популярностью среди отечественных автомобилистов пользовались автомобили B-класса. Следовательно, нынешняя доля рынка, отведенная данной категории, возросла до 40 процентов, прибавив за год сразу восемь пунктов.
Наиболее популярная модель упомянутого класса — это отечественная Лада Granta. На втором и третьем месте — «корейцы» Хендай Solaris и Киа Rio, их реализовали около 160 тыс. и 97 тыс. штук соответственно.
Последние два года предпочтения граждан России сосредотачивались на вседорожном сегменте, который, к примеру, в 2014 г. составлял 39% рынка. Еще одна корейская современная марка Кия также смогла попасть в тройку лидеров.
Стоит обозначить, что годом ранее самыми известными авто были признаны джипы и кроссоверы.
Также продолжает сокращаться и С-класс, рыночная доля которого за минувший год упала с 16% до 11,5% Продолжающаяся девальвация рубля не оставляет шансов на рост доли машин C Class на нашем рынке.