Лексус представил новый флагман — LC 500 Coupe
В реализацию LC 500 поступит еще нескоро — запуск назначен на весну 2016-го года, а цена, по предварительным сведениям, достигнет отметки в 100 тыс. долларов. Спереди у LC 500 установлена двухрычажная подвеска с двойными шарнирами, а сзади — многорычажка. В частности, из углеволокна выполнены крыша, каркас дверей, субъекты пола багажного отсека; внешние дверные панели сделаны из алюминия. Ее отличает практически безукоризненная развесовка по осям в пропорции 52/48, чтобы снизить массу и поднять управляемость, кресла расположены максимально недалёко к полу, колеса разнесены по углам кузова и даже аккумулятор перенесен в задний отсек для груза. Это первая модель марки, которая будет построена на новом шасси для авто с задним приводром GA-L (global architecture for luxury vehicles). Яркая, сексуальная, мощная модель — отчасти продление представленного 5 лет назад концепта Лексус LF-LC, которым многие восторгались и в серийное осуществление которого мало кто верил.
Новый флагман получил агрегат от «заряженного» купе RC F и седана GS F. Это 5.0-литровый атмосферный V8, в этом случае — мощностью 473 лошадиных сил и крутящим моментом 527 Нм. Даем руку на отсечение, что дизайнеры интерьера LC 500 были явно под впечатлениями от салонов Gran Coupe и Quattroporte. Кроме того, в Лексус утверждают, что новый автомат у них получился менее и легче, чем многие нынешние коробки с 8 передачами. Уполномоченные японского бренда отмечают, новый вариант машины во многом превосходит легендарную модель LFA. А еще спорткар наделили выпускной системой с активными заслонками.
Формально его нельзя считать суперкаром, ведь с собственными размерами — 4760 мм в длину, колесная база 2870 мм — он нацелен в нишу, которую занимает вполне себе мирская «шестерка» БМВ. Японцы считают, что такое купе может на равных соперничать с БМВ 6-Series.
По стандартам спорткаров салон нового японского купе выглядит очень консервативно…