В Петербурге продажа авто снизилась на 35%
По сведениям аналитического агентства «Auto-Dealer» в 2014 году автомобильный рынок Петербурга уменьшился на 35 процентов. Об этом сообщило 2 февраля специализированное экспертное агентство «Auto-Dealer-СПб».
Единственной маркой в топ-20, показавшей рост продаж в 2015 г., стал Хендай (+5%).
В первый раз в десятку лидеров (на 10-м месте) вошел уполномоченный премиум-класса — Мерседес-Бенс. Дальше в пятерке лидеров продаж — Хёндай (11 094), Лада (9 449) и VW (8 428). С некоторым повышением показателя продаж закончили год такие бренды как Datsun, Lexus, Porsche, Lifan, кадилак и FAW.
«На фоне серьезного падения рынка рост продаж могли показать только отдельные премиум-бренды либо более недорогие марки», — информируют специалисты. Как известно, концерн GM в 2014-м году объявил об уходе данной марки с русского рынка. В городе было реализовано 11,6 тыс машин, что на 44% менее декабря 2014-ого года, когда был поставлен абсолютный рекорд продаж по результатам одного месяца. В общем, объявил Чаплыгин, подобное падение рынка было ожидаемым и может продолжиться в этом году.