УАЗ снизил продажи авто в 2015-ом году на 2%
УАЗ «Патриот» стал лидером продаж среди джипов, оставив сзади самых мощных соперников.
В прошлом году на русском рынке компании удалось воплотить 48 739 авто, что всего на 2% ниже показателя 2014 года.
Летом 2015-ого года УАЗ выпустил обновленную версию «Патриота», а уже в ближайшей перспективе фирма планирует представить новые варианты раскраски кузова. Изменения коснулись экстерьера и интерьера джипа, также были добавлены нынешние опции.
На фоне общего сокращения объемов автомобильного рынка Российской Федерации на 35,7% продажи новых моделей УАЗ упали всего на 2% в отношении прошлогодних характеристик. Также УАЗ увеличил свою долю рынка среди всех пассажирских и коммерческих авто до 3-х процентов. Эта машина в текущем году была продана 19 950 раз. С целью представления клиенту современного уровня обслуживания УАЗ разработал уникальные брендированные детали. В начале зимы внедрена продленная гарантия на всю линейку УАЗ.