На Инфинити Q50 дебютировал битурбомотор V6
Японская компания наряду с обновленным кроссовером QX60 на открывающийся с самого начала 2016 автосалон в Детройте привезет седан Q50 с пересмотренной моторной гаммой. В составе мотора разработчиками применяется особый индикатор и новый выпускной коллектор, интегрированный в головку блока цилиндров. Все двигатели агрегатируются с 7-ступенчатой автоматической коробкой.
Трехлитровый V6 с двойным турбонаддувом, который достался Инфинити Q50 и заменит собой атмосферный 3,7-литровый мотор, будет представлен сразу в нескольких вариантах.
Кроме того, сообщается, что Инфинити Q50 будет предоставляться с 2-литровым бензиновым турбированным движком мощностью в 208 «лошадей» либо 2.2-литровым 168-сильным «дизелем».
Что касается седана Q50, то он получил не менее существенные изменения, которые коснулись технического оснащения.
А на седаны с отдельным названием Инфинити Q50 Red Sport 400 будут устанавливать форсированные битурбомоторы с дополнительным насосом в системе охлаждения и измененными турбокомпрессорами, способными раскручиваться до 240 тыс. об/мин.
Продажи модернизированного Инфинити Q50 стартуют в следующем году, цены пока неизвестны. Все агрегаты станут доступны с семидиапазонной АКПП с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками и опциональной системой полного привода.
Седан 2016 модельного года также получил улучшенную систему рулевого управления и расширенный набор фиксированных настроек режимов работы мотора, трансмиссии и подвески.