Хендай официально представил новый премиум-седан Genesis G90
Точнее, это уже не Хюндай, а Genesis G90, ведь впредь свои «премиальные» модели корейцы будут выпускать под отдельным брендом.
Хёндай готов отправить в отставку Equus, чтобы заменить его своим новым G90, который является флагманской моделью относительно недавно созданного очаровательного суббренда Genesis. В частности, речь идёт о 3.8-литровом 315-сильном атмосферном V6, безнаддувном V8 объёмом 5 литров и мощностью 425 сил, а кроме этого 370-сильном V6, оснащённым турбонаддувом. Все двигатели работают с восьмидиапазонным автоматом. Колесная база одним махом подросла на 115 мм (до 3160 мм) — по этому параметру начальный «девяностый» практически сравнялся с длиннобазным вариантом Мерседеса S-класса. Во внешности обращают на себя внимание многочисленные железные акценты, в салоне — роскошные кожа и дерево. Genesis G90 предлагается со элегантными мульти-спицевыми дисками, вертикальными задними фарами и множеством железных деталей в дизайне кузова. У себя на отчизне G90, достигающий в длину 5,2 м, будет реализовываться как EQ900. Самая мощная версия заднеприводного седана Genesis G90 ускоряется с места до 100 км/ч за 5,7 секунды. Хорошее сцепление автомобиля с дорогой обеспечивают интеллектуальный полный привод HTRAC и в первый раз представленная на G90 адаптивная подвеска Genesis Adaptive Control Suspension. Это прямой преемник модели Equus, который будет реализовываться за пределами родного рынка под именем Genesis G90. Помимо этого седан снабжается качественной музыкальной системой Lexicon, беспроводной зарядкой и 3-зонным автоматическим климат-контролем. Задние пассажиры смогут регулировать сиденья благодаря электроприводу и контролировать огромное количество остальных функций.