Осенью продажи новых легковых авто в Российской Федерации упали на 42,7%
«Текущий год еще не завершён, но ожидания относительно декабря скромные, особенно в сопоставлении с рекордными продажами на пике короткого бума в прошлом году», — сказал председатель комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса Йорг Шрайбер.
За 11 месяцев в самом начале этого года продажи упали на 34,5% и составили 1 млн 454,253 тыс. машин.
В общем за январь-ноябрь продажи АвтоВАЗа упали на 30%, до 245,6 тыс. машин, Хёндай — на 10%, до 148,6 тыс. машин, Кия — на 16%, до 148,3 тыс. машин. Восьмое место заняла Шкода продавшая 4663 автомобиля (-39%).
Необходимо заметить, что главенствующую позицию в рейтинге популярности среди русских автомобилистов удерживают транспортные средства компании волжский автомобильный завод.
В свою очередь, по предположениям ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), сделанным на основании итогов заключения контрактов в середине осени 2015 г., продажи ноября должны были составить 131 тыс. новых авто. Специалисты организации отмечают, что осенью предыдущего года как раз было зафиксировано падение отечественной валюты, и жители Российской Федерации приобретали автомобили до того, как цены отразили действительность курса рубля. Но в этом году подобное не происходит, чем и объясняется сравнительное ухудшение характеристик между 2-мя годами. А в самом начале года авто реализовано наименее 1,5 млн.