Каждый 2-ой автомобиль на авторынке РФ был продан с автоматом
По предварительным имеющимся сведениям агентства «Автостат», за январь-октябрь жители России выбирали АКПП при закупке свежей машины в 48,3% случаев.
В РФ практически каждый 2-ой автомобиль, купленный в нынешнем году, снабжается АКПП. Отметим, что только с коробкой «автомат» работают автомобили таковых брендов, как Акура, Cadillac, Chrysler, Jaguar, Infiniti, Лексус и Смарт.
В массовом сегменте более «автоматизированы» Мазда (95,7%), Субару (94,3%), Хонда (93,5%), Тойота (91,3%), Мицубиши (83,9%).
«В целом, приблизительно у половины брендов, поставляемых на рынок России, доля комплектаций с автоматической трансмиссией превосходит 80%», — говорится в заявлении агенства. Из 218 тыс. авто Лада, реализованных на русском рынке за 10 месяцев нынешнего года только 8940 штук (4,1%) были оборудованы автоматом либо роботом. Небольшая доля похожих средств перемещения и у компаний Рэно (12,95 процента), Datsun (13 процентов), Дэу (13,4 процента), Geely (18,4 процента) и Шевроле (22,1 процента). Еще хуже дела обстоят у УАЗ, JAC и Foton, которые вообще говоря не имеют автоматических трансмиссий в своей гамме.