Седан Ягуар XE одарили системой полного привода
AWD система работает с интеллектуальной системой Dynamics Software, которая регулирует вращающий момент между фронтальной и задней осями и дает возможность по мере необходимости отправить до 100% крутящего момента на переднюю ось.
Седан начального уровня будет предоставляться с системой привода на все четыре колеса в простой комплектации, которая уже применяется на XF и вскоре появится на кроссовере F-Pace. Она отслеживает сцепление колес с дорогой, боковые ускорения и угол поворота рулевого колеса.
Полноприводная система будет предоставляться только для 2-х версий XE: со 180-сильным дизельным агрегатом, а кроме этого с 340-сильным мотором на бензине V6.
Система адаптивного отклика на разные дорожные условия Adaptive Surface Response (AdSR) дополняет систему полного привода, делая его еще не менее эффективным: она меняет настройки мотора и системы Dynamic Stability Control зависимо от уличных условий. Преднастройки подобраны для движения по разным поверхностям, например по влажной дороге, снегу либо по льду. Это наложит серьезное ограничение на популярность полноприводного Ягуара XE в РФ, ведь у нас наибольшим спросом пользуются варианты с бензиновой турбочетверкой (200 либо 240 л.с.), а они остались только заднеприводными. Сочетаются оба в паре с безальтернативным 8-диапазонным автоматом ZF, однако динамические характеристики полноприводников не уточняются. Англичане исправили основные недочеты и обещают красивую графику и значительно увеличенную скорость работы — за это отвечает новый четырехядерный процессор. Диагональ экрана подросла с 8 до 10,2 дюйма, аналоговые кнопки ушли в историю, а в арсенале — память на 60 Гб, передатчик Wi-Fi для подключения 8-ми устройств и взаимодействие с девайсами Apple Watch.
В европейских странах полноприводный седан можно будет приобрести в самом начале наступающего 2016-ого года за 26 тыс. 990 английских фунтов (38,4 тысячи евро, 2,68 млн. рублей).