В середине сентября Чери «потерял» больше половины русского рынка
Китайские автомобили Чери в РФ становятся все не менее не известными, о чем свидетельствуют показатели продаж данного бренда, как по результатам прошедшего месяца, так и за период с самого начала года.
Всего в самом начале года на русском рынке было приобретено 4,35 тыс. машин китайского автомобильного производителя, в то время как в 2014 их было реализовано практически 13 тысяч. В количественном выражении показатели продаж снизились с 12 867 до 4354 единиц реализованных автомашин. Среди всех китайских автокомпаний, работающих на рынке Российской Федерации, Чери находится на 3-й позиции по продажам в середине сентября, уступая маркам Geely и Лифан.
В линейке Чери на русском рынке более востребована модель Tiggo. В начале осени сегодняшнего года было реализовано 206 таковых автомобилей, для сравнения, годом ранее — 728 авто. Ежели к началу зимы прошедшего года в РФ было продано 2 295 авто, то в середине сентября 2015 было реализовано только 441 автомобиля. Но из-за финансовой нестабильности в государстве компания приняла решение перенести запуск модели на 1-ый половину будущего года.