Феррари представил ограниченную версию F12tdf
В первую очередь предполагалось, что модель получит к наименованию приставку GTO, либо Speciale. Индекс же ее — F12tdf — отсылает к легендарной автогонке на выносливость Tour de France, в которой автомобили Феррари удачно выступали на протяжении 1950-60-х годов.
Итальянцы рассекретили Феррари F12tdf. Экстремальную новинку — купе F12tdf — посвятили гоночным машинам Феррари, которые в прошлые времена доминировали в марафоне Tour de France.
Кузов F12 подвергся серьезной доработке с точки зрения аэродинамики.
Атмосферный двигатель V12 6.3 с внутренним кодом F140 обзавелся заимствованными у «формульных» моторов толкателям клапанов и впускному коллектору с изменяемой геометрией.
Отмечается, что коробка передач в новом автомобиле переключается «вверх» на 30 процентов скорее, а «вниз» — на 40 процентов. Автомобиль оборудован 20-дюймовыми колесами с передними шинами размером 275/35, а задними — 315/35. F12tdf владеет также автоматической системой регулировки задних колес непосредственно для оптимальных углов поворота рулевого колеса. А вот максимальная скорость у обеих машин одинакова.
В Феррари утверждают, что им удалось поднять прижимную силу F12tdf практически вдвое в сравнении с F12 Berlinetta.
В итоге по динамическим показателям купе Феррари F12tdf вплотную приблизилось к гибридному гиперкару LaFerrari (суммарной мощностью 963 л.с.).
После всех этих переделок F12tdf набирает 100 км/час за 2,9 секунды, за 7,9 секунды ускоряется до 200 км/час, а максимальная скорость равна 340 км/час. Круг по заводскому треку Фьорано купе преодолело за 1 минуту и 21 сек. — на две секунды скорее начальной модели.
В компании поторопились сообщить о том, что эта модель выпущена ограниченным тиражом 799 экземпляров. Cейчас о стоимости суперкара не сообщается, однако ежели Berlinetta была оценена в 275 тыс. евро, то стоит ожидать, что Феррари F12tdf юудет значительно дороже.