Geely запустит в реализацию седан Emgrand 30 мая
Кроме того, улучшенный ЕС7 обзавелся новыми стилистическими решениями в переднем и обратном бамперах. Задняя часть нового Geely Emgrand 7 также преобразилась: широкие фонари приобрели заостренную форму, а фонари заднего хода зрительно продолжают линию молдинга крышки багажного отсека.
Дизайн седана был на все 100% переработан, материалы отделки стали не менее качественными. На приборной панели появился многофункциональный дисплей бортового компьютера, шофёр же получил удобный многофункциональный руль с целой дюжиной клавиш. При разработке модели компания приняла решение на все 100% отказаться от традиционного ключа зажигания, оснастив автомобиль уже в базовой версии системой бесключевого доступа с клавишей запуска «Старт/стоп».
В максимальной комплектации на центральной консоли появился новый блок управления «климатом», а кроме этого современная система для мультимедиа G-Netlink. Также в «топе» имеются обогрев лобового стекла, круиз-контроль и камера заднего вида.
В число систем пассивной безопасности вошли две подушки непосредственно в общепринятом оснащении.
В простой комплектации Emgrand 7 снабжается 2-мя фронтальными подушками безопасности, в списке опций — боковые подушки и «занавески». Также Emgrand 7 имеет крепления для детских кресел стандарта ISOFIX. Также, автомобиль снабжается уже обычной связкой ABS+EBD, системой курсовой устойчивости ESC и креплениями для детских сидений, выполненными в соответствии со стандартом ISOFIX. При разработке данной модели компания Geely приняла решение на все 100% отказаться от традиционного ключа зажигания, оснастив автомобиль уже в базовой версии системой бесключевого доступа с клавишей запуска мотора.
Моторная палитра новинки представлена 2-мя бензиновыми моторами: полуторалитровым силовым агрегатом и «атмосферником» на 1,8 литра. 1,8-литровая силовая установка доступна также с бесступенчатым вариатором. Для не менее мощного силового агрегата также доступен вариатор.
Geely Emgrand 7 для русского рынка будет производиться на заводе «Белджи» в городе Борисов Беларуси.