Компания RimOnO представила небольшой электромобиль с корпусом из пластика, вес которого к моменту выхода на рынок составит приблизительно около 200 килограмм. По оценке профессионалов, применение данного материала предоставляет возможность снизить массу машины не менее чем на одну треть.

Невзирая на то, что передние крылья и двери еще пока сделаны из металла, в серийной версии они будут сделаны из термостойкого пластика, который имеет серьезный запас прочности. Модель имеет следующие размеры: 2200х1000х1300 и весит только 320 килограмм. Уменьшение массы — не самоцель. Однако за счет малого веса можно будет увеличить дистанцию пробега без подзарядки.

Главнейшей особенностью автомобиля является корпус кузова, который изготовлен из пластика, что дает возможность снизить массу. Пластик GFRTP, на половину состоящий из стекловолокна, имеет рубеж прочности на разрыв 300 МПа, а пластик CFRTP, на 30% состоящий из углеродного волокна, имеет рубеж прочности на разрыв 260 МПа.

При создании кузова японские создатели будут использовать термопластики GFRTP (50% стеклянных волокон) и CFRTP (30% углеродных волокон) — модифицированный полиамид с повышенной термостойкостью, армированный стекловолокном и углеродным волокном.

Чтобы было понятно о чем речь: в случае стали мягкой марки этот показатель примерно равняется 60 МПа. Двигатели машины будут находиться в колесах. Следовательно, удельная прочность GFRTP и СFRTP большие стальной в три раза, а алюминиевые сплавы — в 1,5.

Снаружи автомобиль покрыт вспененным полиуретаном и обшит полотном из полиэстера.

В Японии разработали миниатюрный электромобиль с «игрушечным» кузовом