У новой версии УАЗ не будет рамы — за эту информацию ручается газета «Авторевю», в распоряжение которой попали тайные документы завода о планах и конструкции новинки.

Проектные работы по новейшей модели стартовали в конце 2014 г, когда завод присоединился к разработке линейки правительственных авто «Кортеж». Кузов кроссовера будет изготовлен в обновленной стилистике УАЗа.

Автомодель на 100% снабдят независимой надёжной подвеской всех колёс. Предусмотренная длина автомобиля — около 4 600 мм. Будут у нового кроссовера и хорошие внедорожные возможности — модель получит полный привод, дорожный просвет не менее 200 мм, большие углы заезда и съезда, а еще возможность преодолевать брод глубиной 50 см без особой подготовки. Базовым агрегатом для кроссовера УАЗ будет атмосферный бензиновый ЗМЗ объёмом 2.5 литра с распределённым впрыском. Силовая палитра также будет включать два турбомотора на основе 2,3-литрового ЗМЗ-406, которые будут отличаться наличием механизма фаз газораспределения, а отдача составит приблизительно 150 «лошадок» (330 Нм) / 170 лошадиных сил (350 Нм). Между тем начало серийного выпуска авто запланировали на 2020.

О том, как будет выглядеть автомобиль — пока ничего неизвестно, наработки по дизайну держатся в серьезном секрете.

Нужно заметить, что в Ульяновском предприятии была уже модель, имеющая индекс УАЗ-3170. Компромиссным результатом стала разработка платформы, панели пола и передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с подрамником которой унифицированы с единой модульной архитектурой авто Кортеж.

УАЗ выпустит новый кроссовер