За текущий период на русском автомобильном рынке было реализовано 3 385 авто данной марки, а это на 50,7% больше, чем за похожий же период прошлого года.

Наибольший спросом на русском рынке в этот период пользовалась модель Лифан X60. Первый из них продался на протяжении 3-х месяцев в количестве 1 тысячи 580 экземпляров, 2-ой продался в количестве 1 тысячи 303 экземпляров.

Исследовательское автомобильное агентство РФ обнародовало данные касательно продаж первого квартала этого года. Это значит, что в сегменте кроссоверов объем реализации марки Лифан составил не менее практически 2.9 тыс. штук против 1.7 тыс. в течении этого года.

Также стоит сказать, что кроме автомобилей из сектора SUV китайский автомобильный производитель Лифан в нашем государстве в 2015 г. еще воплотил 211 машин модели Solano. Продажи модели Cebrium с января по март составили 153 шт. (+24,4%), а Smily — 92 единицы (-28,7%). Их показатели за этот период составляют 1709 и 1630 авто соответственно.

Спрос на кроссоверы обеспечил рост продаж LIFAN