Взлет популярности модели связан с выходом на русский рынок обновленной модификации X-Trail. Этот показатель оказался на двадцать три процента менее, нежели в прошлом году.

На русском автомобильном рынке в конце зимы 2015-го было реализовано 7 319 авто японской компании Ниссан, что сообщает о 23% падении продаж по сравнению с февралем 2014-го.

По результатам прошедшего месяца, японский кроссовер X-Trail получил признание одним из популярнейших новинок на отечественном рынке.

Самым популярным автомобилем марки стал кроссовер Ниссан X-Trail, который продался в количестве 1 тысячи 646 экземпляров, что на 237,3% больше, чем за похожий период в течении прошлого года, что можно назвать восхитительным результатом. За первые два месяца следующего года российские клиенты раскупили 11.8 тыс. средств перемещения японской марки. Продажи данной модели составили 1449 единиц, что на 41,2 процента менее, чем было реализовано в 2014 году.

Самой популярной моделью марки Nissan в феврале стал кроссовер X-Trail