У лидера петербургского авторынка Хюндай продажи в конце зимы увеличились на 49% в сравнении с февралем 2015-ого года.

Падение продаж первых 2-х месяцев составило 12% в сравнении с данными прошедшего года. Имеется информация, что доля реализации новых авто в северной столице на протяжении этого года была увеличена до 8,1 процента, что доказано количеством реализованных транспортных средств.

Пока быстрее всех наращивает темпы продаж Форд. Также количество продаж возросло у заводов Тойота, Mercedes и Лада. Ощутимо просел Ниссан (-57%). Новостной портал Dni24.Com из сообщения русских СМИ узнал, что доля в этом случае составляет 8,1 процента.

Как обозначил гендиректор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, продажи новых машин в Петербурге в середине зимы оказались ощутимо лучше, чем в общем по Российской Федерации. Самое сильное падение зафиксировано у южнокорейского бренда Сан Ёнг (-90%), который, впрочем, находится за пределами топа.

В середине зимы сокращение продаж авто в Петербурге составило 5% в сравнении с январем. — Такие показатели являются следствием того, что половина лидирующих брендов в первой десятке, которая и делает основной объем рынка, показали рост.

В феврале сокращение продаж автомобилей в Петербурге составило 5% по сравнению с январем. Об этом в понедельник сообщили в Auto-Dealer СПб