Это на 10% менее, чем к началу весны предыдущего 2015 г, проинформировали в совете производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса.

В прошлом марте в Российской Федерации было реализовано 125 917 новых легковых и легких коммерческих авто.

По располагаемым достоверным данным АЕБ, автомобили бренда Лада остаются наиболее продаваемыми по результатам марта, невзирая на падение продаж на 19% до 22,267 тыс. машин. На этом фоне общее положение дел по результатам трёх месяцев следующего года выглядит несколько хуже — рынок «просел» на 16,9%.

Девять моделей из десятки лидеров продаж новых легковых машин, местного производства. Рено (9 448 шт., -1%), Ниссан (8 614 шт., 0%) и Фольксваген (6 007 шт., -2%) демонстрируют стабильность.

Не произошло сенсаций и в списке модельных предпочтений граждан России.

В топ-5 самых известных марок марта и I квартала входят Лада, KIA, Hyundai, Renault, Nissan.

Отметим, что по последним имеющимся сведениям АЕБ в конце зимы уровень продаж снижался на 13,4%. 2-ое место в рейтинге продаж заняла Киа Rio — 5832 шт. в начале весны. На 3-й строчке в списке лидеров — Хендай с 11 тыс. реализованных авто (-21%), на 4-ой — Рэно — автомобили данной марки выбрали 9448 клиента (-1%).

Автомобильный портал Краснодарского края «За рулем Кубань».

Опубликовано исследование мартовских продаж легковых машин в России