Триумф Киа Sportage объясняется стартом продаж четвертого поколения кроссовера во многих государствах мира. Объем продаж новых авто Кия в нашем государстве к началу весны 2016-ого составил около 12 334 автомобиля, что на 1,8% превосходит объем продаж Киа весной 2015 г. На 2-й позиции оказался Киа Rio с результатом 33 тысячи 524 реализованных единицы. Доля корейского бренда на нашем рынке составляет не менее 10 процентов.

В пресс-центре компании Киа проинформировали, что в первом квартале доля фирмы на рынке РФ составила 10,3%, а это на 0,9% больше, чем за аналогичный прошлогодний период.

При этом в число самых известных моделей, кроме уже зарекомендовавших себя Кия Rio, Киа Cee’d и Кия Sportage, стремительно ворвалась Optima. Весной к списку самых нужных на русском рынке моделей Кия присоединилась новая Optima, продажи которой в 1-ый месяц реализации возросли на 572% на фоне похожего показателя 2014-го.

KIA в марте увеличила продажи в России на 1,8