Предположительно, CDX создан на одной платформе с кроссовером Хонда HR-V.

Премьера новинки на Пекинском автомобильном салоне только подтвердила: дизайнеры японской премиум-марки действительно взяли за основу стилистические решения, которые объявил концептуальный автомобиль Precion (его явили миру минувшей зимой в Детройте). В подкапотном пространстве модели установят полтора литровым турбо бензиновый мотор, генерирующий 182 лошадиные силы. В связке с ним будет работать 8-ступенчатая АКПП с парой сцеплений, передающая мощность на переднюю ось.

Зависимо от выбора клиентов, в продаже появятся версии кроссовера как с передним приводом, так и с полным.

Серийное производство Акура CDX будет налажено на заводе ZengCheng Plant, расположенного в Гуанчжоу.

Президент, генеральный и представляющий руководитель Хонда Такахиро Хачиго прокомментировал, что «в текущем году компания отмечает десятилетие присутствия Акура в „Поднебесной“».

Внешность нового кроссовера Акура CDX была рассекречена до официального показа при помощи фотошпионов, которым удалось сфотографировать модель вживую. «Наш новый авто владеет всеми свойствами, которые должны очень понравиться нашим клиентам».

Acura CDX