Кроме того, купе получило модифицированные боковые юбки и новый задний бампер с агрессивным диффузором.

Кроме того, инженеры улучшили шумоизоляцию автомобиля.

Новому наружному виду добавили красок и сейчас в палитре имеется оранжевый оттенок Blaze Metallic. Для поднятия комфорта была усовершенствована звукоизоляция.

Расположение приборов на центральной панели также было оптимизировано, за счет чего получать нужную информацию стало проще.

Улучшенный Ниссан GT-R дебютировал на международной выставке New York International Auto Show.

Питание обеспечивается знакомым 3,8-литровым битурбо агрегатом V6, однако с новыми настройками, обеспечивающими мощность 565 лошадиных сил, что на 20 «лошадок» больше чем у предшественника. Сейчас он выдает 570 «лошадок» в американской спецификации (ранее было 540 л.с.) и 637 Нм крутящего момента. Купе получило не менее жёсткую структуру кузова и усовершенствованную подвеску. Спорткар получил новые титановые глушители и систему Active Sound Enhancement (ASE), которая может менять громкость выпускной системы.

В салоне поменялась форма фронтальной панели (она выполнена в стиле Horizontal flow — «горизонтальный поток»). «Мы гордимся тем, что можем выразить наше понимание того, что такое бескомпромиссный автомобиль категории GT, а кроме этого собрать вместе и предоставить потребителям удивительные спортивные характеристики и богатый гоночный опыт». В прошлом году на североамериканском рынке было реализовано 1 105 ед. модели, на русском рынке автодилеры продали только 54 авто Ниссан GT-R, что в 2,5 раза ниже показателя 2014 года.

Nissan GT-R получил самое значимое обновление за время существования