По располагаемым достоверным сведениям экспертов агентства «Auto-Dealer-СПб», «плюс» составил не менее 3% относительно сходного периода 2014-го. Об этом передает агентство «Auto-Dealer-СПб».

Сообщается, что рост продаж зафиксирован в первый раз с марта позапрошлого года.

Объем продаж увеличили сразу 17 брендов, годом ранее в плюсе оставались 9 марок.

Невзирая на это, продажи за весь 1-ый квартал 2016 упали на 7% относительно того же отрезка времени за 2015 год. Согласно результатам исследования, реализация транспортных средств в Северной столице возросла на 3% (до 10 921 экземпляра) в сравнении с идентичным периодом 2015 года.

Добавим, что лидером авторынка Северной столицы по результатам первых 3-х месяцев стал Хендай. В то же время в начале весны продажи авто увеличились. На 2-ое место вышла занимавшая годом ранее пятое место отечественная марка Лада, чьи представители продали за отчетный период 2494 машины (+11%). Больше всего в цене возросли автомобили премиум-класса — Land Rover, Lexus, Mazda.

«Рост продаж весной обусловлен, в том числе, низкой платформой прошедшего года, когда в первом весеннем месяце завершилась гонка за автомобилями по докризисным ценам, а программы национальной поддержки еще не стартовали», — комментирует генеральный руководитель «Auto-Dealer-СПб» МихаилЧаплыгин.

Самым плохим среди топ-10 марок I квартал стал для Ниссан. На 2-й позиции за счет вывода на рынок двух новых моделей находится Лада (год назад отечественный бренд занимал пятое место).

В Петербурге в марте 2016 года продали на 7% автомобилей меньше год к году