Если же сравнивать успехи за январь-март этого года, то по сравнению с 2015-ым годом реализация пострадала на 53%. По имеющимся последним сведениям экспертов, в первом квартале продажи уменьшились на 53 процента.

С самого начала марта вице-президент Ниссан и глава марки Datsun Винсент Кобе сказал порталу just-auto на женевском автомобильном шоу, что фирма намерена увеличить экспорт из РФ в соседние страны, а кроме этого смотрит и за пределы стран СНГ для поиска новых возможностей. Буквально через два года на русском рынке появились седаны on-Do. На текущий момент реализовано не менее 47 000 машин, компания оценивает динамику продаж как позитивную.

Согласно информации, предоставленной компанией, в прошлом месяце на русском рынке было реализовано 1 717 японских авто.

Ведь за предшествующий месяц продажи машин компании упали на 51% в сравнении с идентичным периодом прошедшего года.

Напомним, что в середине зимы руководство Datsun решило продолжить участие в госпрограмме утилизации, что также сыграло свою роль в постепенном восстановлении количества продаж.

Продажи Datsun в России в I квартале снизились на 53%