Кроме того, при проведении сборки иностранных авто на территории РФ, нужно учитывать, что около 20-35 процентов деталей являются произведенными на территории страны, что также дает возможность несколько уменьшить стоимость машин.

Исполнительный руководитель «Автостата» Сергей Удалов подчеркнул, что сейчас в моделях, собираемых «АвтоВАЗом» около 10-30 процентов всех деталей приходятся на иностранных поставщиков.

Цены могут упасть, если при производстве авто волжский автомобильный завод будет предпочитать отечественным деталям, которые дешевле, чем и заграничные аналоги.

В свою очередь это приведет к понижению цен на автомобили на 5-7%. Основная загвоздка в том, что рынок Российской Федерации недостаточно большой по объему, чтобы сразу изготовлять все нужные материалы для сборки автомобиля. Модели «АвтоВАЗа» собираются из 70-90% деталей, созданных в нашем государстве. Тогда как, брутальный отечественный вседорожник UAZ Патриот на 50% состоит из импортных частей. При всем этом Лада Largus русская на 70 процентов, калужский VW Polo примерно на 60 процентов, а Тойота Camry — на 30-35 процентов. А для этого необходимо на национальном уровне осуществлять поддержку разработчиков компонентов с точки зрения налоговых и остальных льгот.

Российские автомобили могут упасть в цене на 7 процентов