По достоверным располагаемым сведениям за март, в государстве без учета кей-каров реализовано 346,8 тыс. авто, что на фоне сходного периода годовалой давности дает падение в 2,7%.

Продажи микролитражного автомобильного транспорта в Японии (с объемом мотора не не менее 660 кубических см) в прошлом месяце значительно упали — на 16,7% (231 088 авто). Ниссан же продемонстрировал негативную динамику продаж.

В прошлом месяце на японском авторынке не менее чем на 3% уменьшились реализации новых транспортных средств.

Эксперты отмечают, что самыми востребованными среди японских любителей автомобилей стали Тоёта, Хонда и Ниссан. При потерях в 2,1% представители смогли воплотить около 796,6 тыс. машин. Бренд даже нарастил продажи на 1,2%. На 2-й позиции по объему продаж остается Хонда с показателем 49751 машиой (+5,8%). В тройке лидеров с отрицательной динамикой оказалась компания Ниссан.

Автомобильный рынок Японии в марте упал на 2,7